Заказать звонок
Звонок бесплатный по РФ
Связаться с нами
info@vezemdetal.ru
г. Москва, м. Дубровка,
ул. Шарикоподшипниковская д. 11 стр. 7 офис 223

Режим работы:
Прием заказов через сайт: круглосуточно
ПН-ПТ 10:00-20:00
СБ-ВС ВЫХОДНОЙ

0Корзина пуста

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров

ДЕТАЛИ ДЛЯ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ (СМА)

ДЕТАЛИ ДЛЯ БОЙЛЕРА | ВОДОНАГРЕВАТЕЛЯ

ДЕТАЛИ ДЛЯ ВЫТЯЖКИ

Запчасти для стиральных машин
Каталог товаров
Примеры сервисных табличек
shildik1
shildik2
shildik3
shildik4
shildik5
shildik6
shildik7
shildik8
shildik9
shildik10

Гарантия

Условия гарантии на запчасти для бытовой техники:

1. Гарантийный срок на все детали для бытовой техники составляет 6 (шесть) месяцев со дня продажи, если иное не оговорено Продавцом. Гарантия может быть увеличена до 12 (двенадцати) месяцев по согласованию Продавца и Покупателя.

2. Гарантия обеспечивает бесплатный ремонт или замену детали (в случае невозможности ремонта- замену), указанного в гарантийном талоне (товарном чеке), в течении всего гарантийного срока только при соблюдении условий и правил эксплуатации бытовой техники, а также условий гарантии и наступает со следующего дня после подписания клиентом товарной накладной.

3. Гарантия на деталь распространяется только при ремонте и установке детали квалифицированным специалистом (мастером) из Авторизованного (сертифицированного) сервисного центра (АСЦ).

Гарантии, ремонту, возврату, обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ запчасти/аксессуары для бытовой техники с любыми следами эксплуатации возникшими в результате:

1. Несоблюдения условий эксплуатации, неправильной или не профессиональной установки, механических, химических и (или) термических повреждений и (или) ошибочных действий Покупателя (на изделии появились сгоревшие детали, видны следы выгорания деталей и т.п.);

2. Повреждений, вызванных использованием изделий в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд или не по назначению.

3. Перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи независимо от используемой воды, воздействия высоких температур на пластмассовые и другие не термостойкие части, применение чрезмерной силы пользователя (пластиковые ручки обрамления дверцы и тд - любые пластиковые детали или аксессуары), действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;

4. Ремонта и (или) внесения конструктивных изменений в изделие и (или) его комплектующих неквалифицированными специалистами. Такие действия должен проводить сервисный инженер АСЦ по ремонту бытовой техники, имеющий юридическое подтверждение квалификации (удостоверение АСЦ).

5. Повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки запчастей для бытовой техники;

6. Внесения изменений и (или) исправлений в гарантийный талон (Товарный чек), не заверенные печатью и подписью Продавца.

Гарантия, возврат, обмен НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на:

1. Упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия, щетки и т.д.). Также на детали имеющие прямое соприкосновение или назначение связанного с продуктами питания;

2. Износ детали вызванный эксплуатацией;

3. Повреждения, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна производиться владельцем самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации бытовой техники);

4. Повреждения, вызванные самостоятельным изменением Покупателя конструкции изделия или его комплектующих, а также при самостоятельной установке детали;

5. Претензии по сложно-техническим, электронным, электромеханическим запчастям принимаются в письменной форме или по электронной почте Продавца (если клиент находится в другом регионе) при наличии:

а) копии акта выполненных работ (квитанции и (или) другого документа), подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом из АСЦ по ремонту вашей бытовой техники ;

б) копии лицензии сервисного центра на право выполнения любых работ, авторизованного у Производителя бытовой техники (Bosch, Siemens, Ariston, Indesit и тд...);

в) копии «Сертификата соответствия» сервисного центра на выполняемые работы;

г) акт выполненных работ должен быть с подробным описанием причины неисправности на фирменном бланке с печатью АСЦ.

6. Гарантийный талон (товарная накладная) действителен только при наличии печати Продавца и детали.

Условия возврата, обмена запчастей для бытовой техники:

Возврат и обмен деталей поставляемых физическим лицам или организациям регламентируется положениями Федерального закона "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров.

Заказы с доставкой по г. Москва:

1. Если товар, привезенный курьером не соответствует тому, который был указан в заказе (ошибка сборки заказа/ошибка подбора менеджером) и не были нарушены условия гарантии - мы выполним замену данного товара с бесплатной доставкой по Москве в пределах МКАД.

2. Если товар, привезенный курьером не соответствует тому, который вам требуется, т.к. Вы ошиблись при заказе товара или продиктовали не правильно серийные номера или модель техники и при этом не были нарушены условия гарантии - по решению руководства компании мы можем:

а) заменить данный товар в нашем магазине;

б) привезти товар по указанному в заказе адресу с полной оплатой стоимости повторной доставки + разницы в цене товаров (если такая имеется);

в) вернуть уплаченные денежные средства за товар без стоимости доставки.

г) отказать в обмене/возврате детали, если нарушены условия гарантии.

д) возврат денежных средств за деталь осуществляется в нашем магазине только после проверки и соблюдения условий гарантии на товар (возможен в срок 14 дней со дня покупки) по письменному заявлению с предоставлением документа удостоверяющего личность Покупателя. Стоимость любых расходов понесенных компанией по вине Покупателя - не возвращается.

Заказы выполненные в офисе (пункте выдачи) интернет-магазина VezemDetal.ru:

1. Если товар, купленный Вами не соответствует тому, который был указан в заказе (ошибка сборки заказа), при этом не были нарушены условия гарантии - мы заменим его на нужный Вам товар в нашем магазине (покупатель самостоятельно привозит товар на обмен).

2. Если товар, купленный не соответствует тому, который Вам требуется. Не правильная диагностика и прочие факторы, мы обменяем или вернем деньги за данный товар, при условии соблюдения гарантийных условий описанных выше.

3. Возврат денежных средств за товар осуществляется в нашем магазине только после проверки соблюдения условий гарантии на товар (возможен в срок 14 дней со дня покупки) по письменному заявлению с предоставлением документа удостоверяющего личность покупателя.

Стоимость фактических расходов компании на выполнение заказа клиента - не возвращается.

Дистанционный способ торговли (отправка товара по всей России) - Статья 26.1 ЗЗПП, ГК РФ Статья 497, Пост. Правительства РФ N 612 от 27 сентября 2007 г.:

Заказы выполненные с отправкой запчастей в регионы РФ (ПОЧТА, ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ, КУРЬЕРСКИЕ СЛУЖБЫ):

1. Если товар, отправленный магазином не соответствует тому, который был указан в заказе (ошибка сборки заказа/ошибка подбора менеджером), вам требуется прислать товар по нашему обратному адресу за свой счет (ценность посылки 1 рубль, без наложенного платежа). Получив от вас посылку, мы проверяем товар на соблюдение условий гарантии и в случае выполнения условий гарантии - отправляем требуемый товар по вашему почтовому адресу за счет интернет магазина VezemDetal.ru без наложенного платежа или каких-либо дополнительных расходов для Вас. Далее мы возвращаем Вам по чеку, стоимость расходов на возврат детали Продавцу.

2. Если товар, отправленный магазином не соответствует тому, который вам требуется, т.к. вы ошиблись при заказе товара либо была проведена некачественная диагностика неисправности бытовой техники, вам требуется сообщить о данном факте сотруднику компании и прислать товар по нашему обратному адресу за свой счет (ценность поставить 1 рубль, без наложенного платежа). Получив от вас посылку, мы проверяем товар на соблюдение условий гарантии и в случае выполнения условий гарантии по решению руководства компании мы можем:

  • отправить требуемый товар по вашему почтовому адресу за ВАШ счет с наложенным платежом в размере стоимости отправки +разница в цене товаров (если такая имеется)
  • отказать в обмене/возврате запчасти и выслать первоначальный товар после предварительной оплаты повторной отправки.

3. Покупатель может отказаться от покупки в любой момент до его получения, а после получения – в течение 7 дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (п. 4, ст.26.1 ЗЗПП). Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на доставку до покупателя и возврат товара продавцу.

Возврат и обмен технически сложных товаров надлежащего качества возможен только по решению руководства интернет-магазина VezemDetal.ru в течении 14 дней с момента приобретения детали.

Возврат и обмен детали производится в случае, если запасная часть не подходит для бытовой техники, серийные номера которой были указаны в заказе, при этом они были неправильно подобраны менеджерами магазина в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо была ошибка в каталоге производителя. Если серийные номера не были указаны, либо деталь приобреталась "на всякий случай" и не потребовалась в процессе ремонта, мы вправе отказать в возврате деталей по истечению 14-и календарных дней.

Возврат и обмен деталей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки, со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные (со следами эксплуатации) к возврату не принимаются и не обмениваются.

Если у Вас возникли сомнения в подборе или выборе той или иной детали, наши менеджеры помогут Вам подобрать именно нужную Вам деталь. Для этого Вам необходимо сообщить нашим специалистам серийные номера или модель техники для которой вы покупаете деталь.

Вы не сможете обменять товар или вернуть за него деньги, если деталь приобреталась по принципу "они все одинаковые". При отсутствии в заказе серийных номеров магазин вправе отказать в возврате обмене детали.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации представлены в Постановлении Правительства РФ от 20.10.1998 г. №122 от 06.02.2002 N81.

Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.